Ваш регион: Ashburn
Доставка: Новая Почта
Заказать звонок
(099) 562 - 24 - 41
(097) 907 - 68 - 58
Корзина покупок
Товаров: 0 (0 грн.)
В корзине пусто!

Гарантия

Реализация товаров с помощью Интернета обретает все большую популярность, но вместе с тем покупателей часто волнуют вопросы по поводу дальнейшего гарантийного обслуживания купленной техники. Здесь мы постарались подробно описать условия гарантии, которых придерживается наша компания в случае возникновения каких-либо проблем с работоспособностью купленного устройства.

 - На все китайские телефоны и планшеты, которые есть в нашем магазине, мы даем годовую гарантию. В качестве подтверждения того, что мы берем на себя обязательства по гарантии, Вы получаете наш гарантийный талон.

- Перед отправкой заказанного аппарата наши сотрудники производят полную проверку его целостности, тестируют работоспособность.

- Покупатель обладает правом поменять или вернуть товар в первые 2 недели после его приобретения.

Заметим, что возвратить или поменять устройство можно, если аппарат новый и не находился в использовании, а также на нем нет потертостей, царапин и иных признаков пользования. Также, аппарат должен быть полностью укомплектован, иметь целостную упаковку и содержать все ее составляющие, заводская маркировка должна сохранится.

Если приобретенное устройство не работает, то возвратить или поменять его можно лишь после подтверждения сервисного центра, что условия эксплуатации не нарушались.

Ремонт по гарантии

Как только товар поступает к нам, он тщательно проверяется нашими специалистами. Конечно же, любая техника дает сбои, а потому если подобное случилось с Вашим мобильным устройством или планшетом, то ознакомьтесь с правилами, по которым мы предоставляем гарантийное обслуживание.

Если в гарантийный срок мы не сможем вернуть работоспособность Вашему аппарату.

Если телефон или планшет дал сбой в работе во время гарантии, и наши специалисты не могут его отремонтировать, поскольку причина неисправности производственная, то мы поменяем аппарат на аналогичный или вернем деньги покупателю.

Гарантия не действует, если:

- повреждены или отсутствуют пломбы;

- замечены различные механические повреждения, причиной которых являются небрежные действия владельца;

- нарушены эксплуатационные правила пользования телефоном или планшетом;

- устройство было вскрыто или ремонтировано, вследствие чего изменились его внутренние детали, нарушились схемы;

- серийный или IMEI-номер изменился, стерся или не определяется.

- телефон или планшет пострадал от природных явлений;

- замечены следы небрежного пользования (попадание жидкости, пыли, резкое изменение температуры);

- причиной неисправности является повышение или понижение напряжения в сети;

- потеря работоспособности вследствие некорректного подсоединения к электросети;

- повреждения, возникли из-за неисправности системы, к которой подключалось устройство;

Доставка телефонов и планшетов в сервисный центр.

Если случай гарантийный, то доставка телефона или планшета в сервисный центр реализуется курьерской службой «Новая почта». Доставка китайского телефона на ремонт по гарантии - платная. Исправный, работоспособный или замененный телефон наша компания пересылает покупателю на отделение Новой почты за свой счет. Примечание: если мобильное устройство не на гарантии, или же поломка произошла по вине владельца, то он оплачивает доставку аппарата в обе стороны.

Наша компания не несет ответственность за потерю пользовательских файлов вследствие ремонта.

С уважением, команда “Android-mobile”!